Для каждого магазина свои правила
У вас есть возможность сделать свои правила только для интернет магазинов Insales https://docs.apiship.ru/docs/tariff-editor/rule-examples/#%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B8%D0%BC-insales
А как сделать, чтобы правила работали только для определенного магазина добавленного в лк или не добавленного, если это не insales.
-
Добрый день.
В калькуляции есть поле "customCode", можно передавать в него значение, которое указано в правилах условии "Пользовательский код (сайт магазина)". -
**********
Это письмо отправлено почтовым сервером yandex.ru.
К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам о том, что Ваше письмо не может
быть отправлено одному или нескольким адресатам. Технические подробности можно найти ниже.
Возможные причины недоставки указаны по адресу:
https://yandex.ru/support/mail-new/wizard/zout_send/not-got-report-yes-yandex.html
Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение.
**********
This is the mail system at host yandex.ru.
I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.
You can find the the possible reasons of the undelivered message letter here:
https://yandex.com/support/mail-new/wizard/zout_send/not-got-report-yes-yandex.html
Please, do not reply to this message.
kontrol.zakaza@yandex.ruhost
notsolitesrv.mail.yandex.net[2a02:6b8:0:3400:0:a69:0:4] said: 554 5.1.1
Unknown user; kzNBpH8Wp7Y5-TzchkmIc; user not found (in reply to end of
DATA command)
Статус доставки
Reporting-MTA: dns; postback28a.mail.yandex.net
X-Yandex-Queue-ID: D0D7760038
X-Yandex-Sender: rfc822; support@apiship.ru
Arrival-Date: Thu, 1 Aug 2024 17:27:40 +0300 (MSK)
Final-Recipient: rfc822; kontrol.zakaza@yandex.ru
Original-Recipient: rfc822;kontrol.zakaza@yandex.ru
Action: failed
Status: 5.1.1
Remote-MTA: dns; notsolitesrv.mail.yandex.net
Diagnostic-Code: smtp; 554 5.1.1 Unknown user; kzNBpH8Wp7Y5-TzchkmIc; user not
found
Help: Please visit https://yandex.ru/support/mail-new/wizard/zout_send/not-got-report-yes-other/no-such-user.html