1. Общее
1голос

Для каждого магазина свои правила

У вас есть возможность сделать свои правила только для интернет магазинов Insales https://docs.apiship.ru/docs/tariff-editor/rule-examples/#%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B8%D0%BC-insales

А как сделать, чтобы правила работали только для определенного магазина добавленного в лк или не добавленного, если это не insales.

2 комментария
  • Александр Бондарь
    Добрый день.
    В калькуляции есть поле "customCode", можно передавать в него значение, которое указано в правилах условии "Пользовательский код (сайт магазина)".
  • Без имени
    **********

    Это письмо отправлено почтовым сервером yandex.ru.

    К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам о том, что Ваше письмо не может
    быть отправлено одному или нескольким адресатам. Технические подробности можно найти ниже.

    Возможные причины недоставки указаны по адресу:
    https://yandex.ru/support/mail-new/wizard/zout_send/not-got-report-yes-yandex.html

    Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение.

    **********

    This is the mail system at host yandex.ru.

    I'm sorry to have to inform you that your message could not
    be delivered to one or more recipients. It's attached below.

    You can find the the possible reasons of the undelivered message letter here:
    https://yandex.com/support/mail-new/wizard/zout_send/not-got-report-yes-yandex.html

    Please, do not reply to this message.


    kontrol.zakaza@yandex.ruhost
    notsolitesrv.mail.yandex.net[2a02:6b8:0:3400:0:a69:0:4] said: 554 5.1.1
    Unknown user; kzNBpH8Wp7Y5-TzchkmIc; user not found (in reply to end of
    DATA command)

    Статус доставки

    Reporting-MTA: dns; postback28a.mail.yandex.net
    X-Yandex-Queue-ID: D0D7760038
    X-Yandex-Sender: rfc822; support@apiship.ru
    Arrival-Date: Thu, 1 Aug 2024 17:27:40 +0300 (MSK)

    Final-Recipient: rfc822; kontrol.zakaza@yandex.ru
    Original-Recipient: rfc822;kontrol.zakaza@yandex.ru
    Action: failed
    Status: 5.1.1
    Remote-MTA: dns; notsolitesrv.mail.yandex.net
    Diagnostic-Code: smtp; 554 5.1.1 Unknown user; kzNBpH8Wp7Y5-TzchkmIc; user not
    found

    Help: Please visit https://yandex.ru/support/mail-new/wizard/zout_send/not-got-report-yes-other/no-such-user.html